Гарантия

Гарантийные обязательства

На всю продукцию предоставляется гарантия 1 год. Основанием для предъявления претензии является приходный (кассовый) чек и накладная.

Возврат товара надлежащего качества производится в течении 14 дней не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем магазине. Возврат денег Покупателю за товар производится в течении 3-х дней с момента получения товара и заявления от покупателя с соответствующим требованием. Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».

Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения по экспертизе НИИШП (научно-исследовательского института шинной промышленности, г. Москва, ул. Буракова, д. 27, по дискам - Института профессиональной оценки активов АТК МАДИ (ГТУ).

Перед монтажом шины на диск, необходимо произвести примерку диска к посадочной плоскости ступицы, прижав его двумя крепежными болтами (гайками).

Рекламации по дисбалансу автомобильных колесных дисков принимаются в том случае, когда покупатель выявил указанный дефект до момента монтажа шин на эти диски.

Правила эксплуатации шин

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой. Поэтому Вы должны быть уверены в сохранности качества и характеристик Ваших шин. Для этого мы рекомендуем Вам следовать определенным правилам по их использованию и безопасности.

Выбор и эксплуатация шин

Гарантия отправки заказа в другие города России

Нам часто задают вопрос - почему требуется 100% предоплата заказа перед его отправкой в Ваш город? Это нужно для того, чтобы подтвердить Ваше намерение. Иначе представьте, мы отправляем Вам шины или диски через транспортную компанию (напоминаем, доставка до транспортной компании от 4х единиц товара у нас бесплатно), далее наш водитель тратит время на оформление документов и отправку груза, затем менеджер присылает Вам скан транспортной накладной для отслеживания груза - и так же тратит свои ресурсы, а Вы за это время можете передумать, купить в другом месте и т.д. Груз приходит на терминал в Ваш город, Вы говорите транспортной компании что груз вам не нужен, и товар отправляется обратно - все логистические расходы в этом случае ложатся на нас, далее нам нужно возвращать товар дилеру. Поэтому просим отнестись с понимаем к данной схеме работы. Для Вашего спокойствия:

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне», я соглашаюсь с условиями Публичной оферты